Компания ООО "ХЛЕБНОЕ МЕСТО" зарегистрирована 29 ноября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность морского грузового транспорта».
Компания ООО "ХЛЕБНОЕ МЕСТО" зарегистрирована 29 ноября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность морского грузового транспорта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХЛЕБНОЕ МЕСТО» занимает 0.0062% рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения».
Общий объем рынка составляет 425.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (425.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (26.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.