Компания ПО "ХЛЕБОПИЩЕКОМБИНАТ" зарегистрирована 19 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство макаронных изделий», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод».
Компания ПО "ХЛЕБОПИЩЕКОМБИНАТ" зарегистрирована 19 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство макаронных изделий», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ХЛЕБОПИЩЕКОМБИНАТ» занимает 0.0121% рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения».
Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0121% (44.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Ближайшие конкуренты компании «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ХЛЕБОПИЩЕКОМБИНАТ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ХЛЕБОПИЩЕКОМБИНАТ»