Компания ООО "БРИЗ" зарегистрирована 27 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 1.
Амурская обл, село Екатеринославка, ул Ленина, к 68
Компания ООО "БРИЗ" зарегистрирована 27 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.