Компания ООО "ЛАГУНА" зарегистрирована 07 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 31.
Амурская обл, г Тында, ул Октябрьская, д 20, оф 37
Компания ООО "ЛАГУНА" зарегистрирована 07 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 31.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАГУНА» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий».
Общий объем рынка составляет 52.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (52.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.