Компания ООО "ТРАНСЛАЙН" зарегистрирована 19 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение угля и антрацита», «Добыча и обогащение бурого угля (лигнита)», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 6.
Компания ООО "ТРАНСЛАЙН" зарегистрирована 19 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение угля и антрацита», «Добыча и обогащение бурого угля (лигнита)», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.