Компания ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЦАРСКОЕ СЛОВО" зарегистрирована 26 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Издание книг»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание справочников в печатном виде», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 1.
Компания ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЦАРСКОЕ СЛОВО" зарегистрирована 26 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Издание книг»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание справочников в печатном виде», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.