Компания ООО "ФЬЮЖН" зарегистрирована 29 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 7.
Компания ООО "ФЬЮЖН" зарегистрирована 29 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ФЬЮЖН» по рынку «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.