Компания ООО "МАРИО" зарегистрирована 28 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овса», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 7.
Компания ООО "МАРИО" зарегистрирована 28 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овса», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «МАРИО» по рынку «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.