Компания ООО "АМУРСОЯ" зарегистрирована 27 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство муки из зерновых культур», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для домашних животных», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 8.
Компания ООО "АМУРСОЯ" зарегистрирована 27 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство муки из зерновых культур», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для домашних животных», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «АМУРСОЯ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.