Компания ООО "СИНЬ ЧХЭН" зарегистрирована 15 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Добыча и обогащение железных руд»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение угля и антрацита», «Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Компания ООО "СИНЬ ЧХЭН" зарегистрирована 15 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Добыча и обогащение железных руд»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение угля и антрацита», «Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
СИНЬ ЧХЭН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СИНЬ ЧХЭН - штатная численность:
— 1 человек
СИНЬ ЧХЭН - выручка: *
— За 2019 год: 51.28 млн руб.
— За 2018 год: 28.95 млн руб.
— За 2017 год: 48.13 млн руб.
— За 2016 год: 37.80 млн руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.