Компания ООО "ГРА" зарегистрирована 22 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Добыча и обогащение железных руд»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство кухонной мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения», «Изготовление кухонной мебели по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей мебели», «Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения» и ещё 15.
Компания ООО "ГРА" зарегистрирована 22 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Добыча и обогащение железных руд»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство кухонной мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения», «Изготовление кухонной мебели по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей мебели», «Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.