Компания ООО "КАДРОВЫЙ ЦЕНТР ПЕРСОНАЛ СЕРВИС" зарегистрирована 19 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование профессиональное среднее», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "КАДРОВЫЙ ЦЕНТР ПЕРСОНАЛ СЕРВИС" зарегистрирована 19 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование профессиональное среднее», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАДРОВЫЙ ЦЕНТР ПЕРСОНАЛ СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 23.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность информационных агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.