Компания ООО "ХАУС-МАСТЕР" зарегистрирована 04 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы столярные и плотничные», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная по почте» и ещё 18.
350005, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА КОРЕНОВСКАЯ, ДОМ 12, ЛИТЕР 3
Компания ООО "ХАУС-МАСТЕР" зарегистрирована 04 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы столярные и плотничные», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная по почте» и ещё 18.
ХАУС-МАСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХАУС-МАСТЕР - штатная численность:
— 1 человек
ХАУС-МАСТЕР - выручка: *
— За 2020 год: 85.72 млн руб.
— За 2019 год: 76.07 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.