Компания ООО "АГРОМАШИНЫ" зарегистрирована 09 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Компания ООО "АГРОМАШИНЫ" зарегистрирована 09 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОМАШИНЫ» занимает 0.2195% рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства».
Общий объем рынка составляет 343.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (343.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2195% (753.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.