Компания ООО "АЭС" зарегистрирована 24 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство оборудования для подготовки, прядения текстильных волокон, производства тканых и трикотажных текстильных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Забор, очистка и распределение воды», «Производство электромонтажных работ» и ещё 23.
Компания ООО "АЭС" зарегистрирована 24 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство оборудования для подготовки, прядения текстильных волокон, производства тканых и трикотажных текстильных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Забор, очистка и распределение воды», «Производство электромонтажных работ» и ещё 23.
Ближайшие конкуренты компании «АМУРСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СТАНЦИЯ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.