Компания ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" зарегистрирована 24 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 4.
Компания ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" зарегистрирована 24 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.