Компания ООО "ОФИС-ИМПЭКС" зарегистрирована 06 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах».
Компания ООО "ОФИС-ИМПЭКС" зарегистрирована 06 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах».
ОФИС-ИМПЭКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОФИС-ИМПЭКС - штатная численность:
— 14 человек
ОФИС-ИМПЭКС - выручка: *
— За 2020 год: 3.80 млрд руб.
— За 2019 год: 2.72 млрд руб.
— За 2018 год: 2.50 млрд руб.
— За 2017 год: 1.80 млрд руб.
— За 2016 год: 1.57 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОФИС-ИМПЭКС» занимает 2.6152% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 145.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (145.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.6152% (3.80 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.