Компания ООО "АСТ ОЛИМП" зарегистрирована 23 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая, не включенная в другие группировки», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе прочая», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами» и ещё 21.
ОБЛАСТЬ АМУРСКАЯ, ГОРОД БЛАГОВЕЩЕНСК, ШОССЕ НОВОТРОИЦКОЕ, 3 КМ ПОМЕЩЕНИЕ, Л1А
Компания ООО "АСТ ОЛИМП" зарегистрирована 23 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая, не включенная в другие группировки», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе прочая», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.