Компания ООО "КАМЕРТОН" зарегистрирована 18 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Работы строительные отделочные», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 7.
Компания ООО "КАМЕРТОН" зарегистрирована 18 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Работы строительные отделочные», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.