Компания ООО "ДСК-ПРОГРЕСС" зарегистрирована 22 сентября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента».
Компания ООО "ДСК-ПРОГРЕСС" зарегистрирована 22 сентября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента».
ДСК-ПРОГРЕСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДСК-ПРОГРЕСС - штатная численность:
— 25 человек
ДСК-ПРОГРЕСС - выручка: *
— За 2023 год: 49.26 млн руб.
— За 2022 год: 122.37 млн руб.
— За 2021 год: 46.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДСК-ПРОГРЕСС» занимает 0.0088% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (49.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.