Компания ООО "АВТОГРАНД" зарегистрирована 14 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Компания ООО "АВТОГРАНД" зарегистрирована 14 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
АВТОГРАНД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТОГРАНД - штатная численность:
— 4 человека
АВТОГРАНД - выручка: *
— За 2020 год: 12.62 млн руб.
— За 2019 год: 16.06 млн руб.
— За 2018 год: 14.89 млн руб.
— За 2017 год: 6.87 млн руб.
— За 2016 год: 545.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОГРАНД» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 708.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (708.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (12.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.