Компания ООО "ЮВА" зарегистрирована 18 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, через информационно-коммуникационную сеть Интернет за вознаграждение или на договорной основе», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг» и ещё 17.
195213, г Санкт-Петербург, Невский р-н, ул Складская, д 4 литер а, пом 3
Компания ООО "ЮВА" зарегистрирована 18 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, через информационно-коммуникационную сеть Интернет за вознаграждение или на договорной основе», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.