Компания ООО "ФАСТ-ДВ" зарегистрирована 02 марта 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым топливом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» и ещё 2.
Компания ООО "ФАСТ-ДВ" зарегистрирована 02 марта 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым топливом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.