Компания ООО "БИЗНЕСПАРТНЕР" зарегистрирована 13 июня 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым топливом»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение бурого угля (лигнита)», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
Компания ООО "БИЗНЕСПАРТНЕР" зарегистрирована 13 июня 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым топливом»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение бурого угля (лигнита)», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.