Компания ООО "АЛИКА ФЛАВЕРС" зарегистрирована 01 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 15.
Компания ООО "АЛИКА ФЛАВЕРС" зарегистрирована 01 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «АЛИКА ФЛАВЕРС» по рынку «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.