Компания ООО "АГРОФИРМА "РОСТОК ГРИН" зарегистрирована 01 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "АГРОФИРМА "РОСТОК ГРИН" зарегистрирована 01 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОФИРМА РОСТОК ГРИН» занимает 0.1708% рынка «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 11.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1708% (20.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «АГРОФИРМА РОСТОК ГРИН» по рынку «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.