Компания ООО "ГЕЛИОМ" зарегистрирована 08 января 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 6.
680006, КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ, ГОРОД ХАБАРОВСК, УЛИЦА КРАСНОРЕЧЕНСКАЯ, 139Г "В"
Компания ООО "ГЕЛИОМ" зарегистрирована 08 января 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.