Компания ООО "АРТСТРОЙ" зарегистрирована 28 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
680007, Хабаровский край, г Хабаровск, ул Шевчука, д 18
Компания ООО "АРТСТРОЙ" зарегистрирована 28 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
АРТСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРТСТРОЙ - штатная численность:
— 3 человека
АРТСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 2.63 млн руб.
— За 2021 год: 8.13 млн руб.
— За 2020 год: 322.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРТСТРОЙ» занимает 0.0205% рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 12.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0205% (2.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.