Компания ООО "ЭК "ЭКОЛАЙФ" зарегистрирована 20 мая 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья» и ещё 27.
Компания ООО "ЭК "ЭКОЛАЙФ" зарегистрирована 20 мая 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья» и ещё 27.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ЭКОЛАЙФ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность по складированию и хранению».
Общий объем рынка составляет 393.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (393.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по складированию и хранению»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.