Компания ООО "АЗИЯ СКРАП" зарегистрирована 14 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая железными рудами», «Торговля оптовая рудами цветных металлов», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных».
Компания ООО "АЗИЯ СКРАП" зарегистрирована 14 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая железными рудами», «Торговля оптовая рудами цветных металлов», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных».
АЗИЯ СКРАП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЗИЯ СКРАП - штатная численность:
— 10 человек
АЗИЯ СКРАП - выручка: *
— За 2020 год: 195.48 млн руб.
— За 2019 год: 471.16 млн руб.
— За 2018 год: 198.60 млн руб.
— За 2017 год: 10.23 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.