Компания ООО "БМ" зарегистрирована 09 октября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Производство метел и щеток», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 96.
Компания ООО "БМ" зарегистрирована 09 октября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Производство метел и щеток», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 96.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИГМАГ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 80.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (80.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (742.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.