Компания ООО "ЭВЕРЕСТ-СТРОЙ" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 66.
Компания ООО "ЭВЕРЕСТ-СТРОЙ" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 66.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭВЕРЕСТ-СТРОЙ» занимает 0.0029% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 437.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (437.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (12.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.