Компания ООО "КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 25 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Деятельность топографо-геодезическая», «Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку», «Инженерные изыскания в строительстве».
680007, КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ, ГОРОД ХАБАРОВСК, УЛИЦА ШЕВЧУКА, ДОМ 42, ПОМЕЩЕНИЕ VI (6)
Компания ООО "КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 25 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Деятельность топографо-геодезическая», «Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку», «Инженерные изыскания в строительстве».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0516% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 11.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0516% (5.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Землеустройство»:
Ближайшие конкуренты компании «КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Землеустройство»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.