Компания ООО "ТЕХНО-ПЛАН" зарегистрирована 22 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Деятельность топографо-геодезическая».
Компания ООО "ТЕХНО-ПЛАН" зарегистрирована 22 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Деятельность топографо-геодезическая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНО-ПЛАН» занимает 0% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (8.46 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Землеустройство»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНО-ПЛАН» по рынку «Землеустройство»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.