Компания ООО "НЭТИКС" зарегистрирована 02 февраля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 31.
Компания ООО "НЭТИКС" зарегистрирована 02 февраля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 31.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.