Компания ООО "НГК" зарегистрирована 22 марта 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Деятельность эмиссионная», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
109012, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ЧЕРКАССКИЙ М., ДОМ 2, ЭТ 6 ПОМ XVII КОМ 5
Компания ООО "НГК" зарегистрирована 22 марта 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Деятельность эмиссионная», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.