Компания ООО "РЕГИОНЭКОХИМ" зарегистрирована 11 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "РЕГИОНЭКОХИМ" зарегистрирована 11 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.