Компания ООО "ПАВЛОДАР" зарегистрирована 20 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отходами, ломом и материалами для переработки», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами» и ещё 8.
Компания ООО "ПАВЛОДАР" зарегистрирована 20 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отходами, ломом и материалами для переработки», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.