Компания ООО "СЕЛЬХОЗПРОМИНВЕСТ" зарегистрирована 13 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа земельных участков»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур» и ещё 24.
Компания ООО "СЕЛЬХОЗПРОМИНВЕСТ" зарегистрирована 13 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа земельных участков»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.