Компания ООО "АЛЬФА-КОМ" зарегистрирована 29 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа земельных участков»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета» и ещё 3.
Московская обл, г Реутов, Носовихинское шоссе, д 45
Компания ООО "АЛЬФА-КОМ" зарегистрирована 29 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа земельных участков»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА-КОМ» по рынку «Покупка и продажа земельных участков»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.