Компания АО "СТАВРОПОЛЬТРУБОПРОВОДСТРОЙ" зарегистрирована 17 августа 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство кровельных работ», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
119180, г Москва, р-н Якиманка, ул Большая Полянка, д 42 стр 1, оф 403
Компания АО "СТАВРОПОЛЬТРУБОПРОВОДСТРОЙ" зарегистрирована 17 августа 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство кровельных работ», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «СТАВРОПОЛЬТРУБОПРОВОДСТРОЙ» по рынку «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.