Компания ОАО "СПЕЦКОНСТРУКЦИЯ" зарегистрирована 30 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлических изделий механическая», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ОАО "СПЕЦКОНСТРУКЦИЯ" зарегистрирована 30 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлических изделий механическая», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЕЦКОНСТРУКЦИЯ» занимает 0.0141% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 667.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (667.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0141% (94.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.