Компания ООО "ДРУЖИНА" зарегистрирована 07 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
Компания ООО "ДРУЖИНА" зарегистрирована 07 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДРУЖИНА» занимает 0.0020% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
Общий объем рынка составляет 88.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (88.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (1.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.