Компания ООО "ЮГГЕОПРОЕКТ" зарегистрирована 20 мая 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы геологоразведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Обогащение угля», «Добыча сырой нефти», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Агломерация угля», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Деятельность, связанная с активными воздействиями на метеорологические и геофизические процессы и явления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "ЮГГЕОПРОЕКТ" зарегистрирована 20 мая 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы геологоразведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Обогащение угля», «Добыча сырой нефти», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Агломерация угля», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Деятельность, связанная с активными воздействиями на метеорологические и геофизические процессы и явления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Ближайшие конкуренты компании «ЮГГЕОПРОЕКТ» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.