Компания ООО "ПАКМАН" зарегистрирована 04 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 2.
Ставропольский край, г Пятигорск, пр-кт 40 лет Октября, д 69, пом 1
Компания ООО "ПАКМАН" зарегистрирована 04 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.