Компания ООО "ФОРТ" зарегистрирована 10 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля оптовая пивом», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ФОРТ" зарегистрирована 10 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля оптовая пивом», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОРТ» занимает 3.8395% рынка «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 17.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.8395% (666.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.