Компания ООО "ЧИД" зарегистрирована 17 мая 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Ставропольский край, Минераловодский р-н, село Левокумка, ул Дубикова, д 40
Компания ООО "ЧИД" зарегистрирована 17 мая 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЧИД» занимает 0.0079% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 128.45 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (128.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (10.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.