Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 17 июня 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство головных уборов», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах», «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах» и ещё 3.
Ставропольский край, г Лермонтов, Заводской пер, д 5
Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 17 июня 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство головных уборов», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах», «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.