Компания ООО "НАДЕЖДА-1" зарегистрирована 29 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обуви», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Формирование и обработка листового стекла», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные» и ещё 18.
Ставропольский край, г Кисловодск, ул Октябрьская, д 57А
Компания ООО "НАДЕЖДА-1" зарегистрирована 29 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обуви», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Формирование и обработка листового стекла», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные» и ещё 18.
Ближайшие конкуренты компании «НАДЕЖДА-1» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.