Компания ООО "АВС-КМВ" зарегистрирована 27 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Добыча глины и каолина», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий» и ещё 15.
357637, Ставропольский край, г Ессентуки, ул Лермонтова, д 146 к 3, кв 35
Компания ООО "АВС-КМВ" зарегистрирована 27 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Добыча глины и каолина», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.